О ГАРАНТИЯХ. ЧИТАТЬ ВСЕМ ЗАКАЗЧИКАМ!!! - CASHFORUM.biz
CASHFORUM.biz  

Вернуться   CASHFORUM.biz > Банки. Обналичивание. Инструменты. > Дебетовые карты






Администрация CASHFORUM.biz рада вас приветствовать на нашем форуме. CASHFORUM.biz - это форум посвященный вопросам обналичивания, работе с обналом, транзиту денег на ип, банковским услугам, услугам по оптимизации НДС и прочим вопросам в направлении обналички, Бумажный НДС, покупке или продаже фирм и ип с расчетным счетом и без.

Для размещения своих сообщений и полноценного использования форума вам необходимо зарегистрироваться. При проведении сделок на форуме всегда привлекайте к участию ГАРАНТ-СЕРВИС. Гарант примет ваши деньги и Не передаст их продавцу до тех пор, ПОКА вы не получите качественный товар или услугу. Если вы работаете не через ГАРАНТа, то принимаете все риски на себя. Если вас обманули мошенники или недобросовестные пользователи, а также если вы имеете претензии к модераторам, гарантам или администрации ресурса, и так же в случае других претензий — отправляйте по адресу [email protected]

Please, use the following email for any abuse report [email protected]

Если у вас возникли Проблемы с доступом на проект по причине блокировки сайта провайдером:

  • Используйте анонимайзеры: hideme.ru, seogadget, 2ip, Seed4meVPN
  • Используйте плагины для браузеров: FireFox, Google Chrome

У НАШЕГО ФОРУМА ПОЯВИЛСЯ СВОЙ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ, ГДЕ МОЖНО ОБМЕНИВАТЬСЯ МНЕНИЯМИ, ОБЩАТЬСЯ И УЗНАВАТЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОЙ ИНФОРМАЦИИ!

ТАК ЖЕ ТАМ ДОСТУПНА РЕКЛАМА!

КАНАЛ: @CASHFORUMCC

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2015, 17:55   #1
JessiJ
Местный
 
Сделок через GarantService: 0
Регистрация: 02.01.2016
Сообщений: 390
JessiJ will become famous soon enough

По умолчанию

уважаемые заказчики! в соответствии с правилами продажи дебетовых карт на форуме обналклуб, карты у всех селлеров продаются по умолчанию без гарантии сохранности средств на счетах дропов. . это означает, что обязанности следить за тем, чтобы дроп не украл ваши деньги лежит исключительно на вас. что конкретно нужно делать для предотвращения кидков, можно почитать вот тут плюс, регулярно сверяйтесь с базой дропов-кидал, размещенной у нас на форуме. подавать иски к селлерам, если с ваших карт украли деньги, - дело абсолютно бесполезное. 100% в иске вам будет отказано, если у вас нет железных доказательств причастности селлера к хищению. гарантия сохранности средств на картах - это дополнительная опция, предоставляемая очень ограниченным количеством селлеров (к примеру, тори) по взаимной договоренности. при этом цена карты на таких условиях многократно превышает цену карты без гарантии. покупая карту у любого из присутствующих на форуме селлеров на обычных условиях, вы должны понимать, что риски хищения средств лежат исключительно на вас. поэтому относиться к купленной карте надо так, как будто вы точно знаете, что дроп хочет украсть ваши деньги. исключительно вам решать, взять ли эти риски на себя, но многократно сэкономить в цене, или же договориться о гарантии сохранности средств. P.s. не путайте гарантию сохранности средств с гарантиями, о которых пишут все селлеры. под гарантией имеется в виду гарантия замены карты, если дроп ее заблокировал или украл деньги.
JessiJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 00:24   #2
King_Mathers
Начинающий
 
Сделок через GarantService: 0
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 78
King_Mathers is on a distinguished road

По умолчанию

Схемы работы с дропами у всех разные. И люди (дропы) все разные. Представьте ситуацию: дроповод договаривается с человеком на то, что карта живёт 2 месяца. Месяц - гарантия селлера, месяц на реализацию/логистику и т.д. Комплект чуть залежался. До заказчика он дошёл с остатком жизнедеятельности, скажем, ровно 30 дней. Время проходит, дроп идёт (звонит) в банк закрывать карту. Узнаёт о N тысяч рублей на счету. Предположим, априори он порядочный. Решает не трогать - пускай закончат люди свои дела. Спустя неделю возвращается - та же сумма, никаких транзакций. К какому выводу он может прийти? Например, что про них забыли/забили. В совокупности с тем, что оговоренный ранее срок подошёл к концу - он их снимает и идёт куражить по ночной Москве с пачкой полтинников на кармане. Касаемо краж в гарантийный срок. Если залил и уснул на 2-3 часа и у тебя что-то пропало, то это называется не "украли", а про*б*л (пардон за мой французский). Просто вдумайтесь: вы оставляете деньги на счету незнакомого вам человека, за которого селлер изначально не ручается. Тем не менее не вижу ничего плохого, если данный случай получит огласку. Есть факт гарантии со стороны продавца, так же есть факт блокировки/кражи. Дабы пресечь возможное участие в этом непосредственно продавца - можно и нужно об этом оставлять отметку. Другое дело, если залил и через 15-20 минут у банкомата узнал хреновые вести. Вот это чистой воды преднамеренное воровство. И даже в этом случае, вероятнее всего, вина заказчика присутствует. Не заметил другую карту, другой номер телефона и т.д. Правильно Федотов написал о должном отношении к купленной карте. Надо быть бдительным и избавиться от мысли о том, что продавец, продавая карты по 3-4-5 тысяч, к каждому отдельному дропу приставиляет по надзирателю.
King_Mathers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 04:13   #3
ManyMoney
Новичек
 
Аватар для ManyMoney
 
Сделок через GarantService: 0
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 145
ManyMoney is on a distinguished road

По умолчанию

Ничего в этом дурного не вижу. Я работал и работаю с сервисами, чьи карты не блокировались в течение всего срока, при месячной гарантии. Вообще месячная гарантия не означает, что через месяц непременно начнутся риски по потере денег со счета. Мне не всегда удобно сразу налить кэш, иногда нужны средства, чтобы совершить проплату по счетам и прочее, потому они могут повисеть до недели и более. Когда мы просили людей оформить карты на себя для других, то очень ясно доносили до их сведения (до дропов), что деньги неприкосновенны - и никогда не возникало неприятных моментов. Первый пост железно защищает АТМ сервисы на этом форуме, потому отзыв на ветке о случившемся будет вполне актуален и без преукрашений направленных на уничтожение сервиса.
ManyMoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 06:20   #4
OzzyOzborn
Новичек
 
Сделок через GarantService: 0
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 146
OzzyOzborn is on a distinguished road

По умолчаниюо гарантиях. читать всем заказчикам!!!

все же будет не лишним отписать комментарий в ветке сервиса о том, что с его товара были похищены деньги. пусть это не претензия, но игнорировать такие ситуации нельзя - как отзыв будет же справедливо? абсолютно справедливо. так сейчас чаще всего и делают.
OzzyOzborn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 11:37   #5
mariaSin
Продвинутый
 
Аватар для mariaSin
 
Сделок через GarantService: 0
Регистрация: 14.08.2014
Сообщений: 1,722
mariaSin is just really nicemariaSin is just really nicemariaSin is just really nicemariaSin is just really nicemariaSin is just really nice

По умолчанию

абсолютно справедливо. так сейчас чаще всего и делают. лука это будет справедливо даже в том случае если заказчик хранил деньги на карте неделю? в чем он лично признался. и тем самым нарушил самое священное табу!
mariaSin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 13:13   #6
Powerr
Начинающий
 
ДЕПОЗИТ: 50000
Сделок через GarantService: 7
Регистрация: 26.04.2016
Сообщений: 48
Powerr is on a distinguished road

По умолчанию

Цитата: Сообщение от Arvald Lekoli Лука это будет справедливо даже в том случае если заказчик хранил деньги на карте неделю? В чем он лично признался. И тем самым нарушил самое священное табу! Думаю заказчик в отзыве обязан об этом упомянуть.
Powerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 19:29   #7
Сognitio
Продвинутый
 
Аватар для Сognitio
 
Сделок через GarantService: 0
Регистрация: 06.05.2014
Сообщений: 1,679
Сognitio is a jewel in the roughСognitio is a jewel in the roughСognitio is a jewel in the rough

По умолчанию

Тут уже была как-то жалоба на мгновенное хищение денег со счета и она не получила удовлетворительную оценку со стороны арбитра: речь шла о немалой сумме. Представляю как хреново себя чувствует заказчик, если его правда. Кстати, а вот интересно ваше мнение: я получил карту, но начал юзать ее через 14 дней, и сразу оказалось что карта заблокирована по причине звонка хозяина из-за утери карты. Выходит я ни разу не поюзал товар. Я считаю, что сервис должен выслать новую карту, если дроп не в состоянии сходить написать заявление на восстановление. Согласно вашим словам и опять же закону, сам сервис может в конце месяца мониторить счета и уводить деньги с них: очень удобно, нечего сказать. А самое главное возразить не получится. ЗЫ Когда я заказываю карту, я заранее прошу, чтобы она работала долго, потому как намерен юзать карту долго. Но почему то эти слова как будто мимо ушей. Думаю такое мое требование перед заказом и есть моя защита в сложившейся ситуации. Если сервис получил оплату и выдал мне карту, значит он подписался под это требование. И было бы неплохо если этот кусок переписки автоматически оправдывал заказчика для арбитра. Как думаешь Федотов? Люка?
Сognitio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 09:00   #8
Jogitogi
Начинающий
 
Сделок через GarantService: 0
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 70
Jogitogi is on a distinguished road

По умолчанию

Цитата: Сообщение от J.Bankman Думаю заказчик в отзыве обязан об этом упомянуть. Интересно девки пляшут, ржу не могу=))) Человек пишет сам на себя и причем на всеообщее обозрение то он ******. Это надо иметь железный характер
Jogitogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 12:30   #9
Hangover
Продвинутый
 
Сделок через GarantService: 0
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 796
Hangover has a spectacular aura aboutHangover has a spectacular aura aboutHangover has a spectacular aura about

По умолчанию

Все же будет не лишним отписать комментарий в ветке сервиса о том, что с его товара были похищены деньги. Пусть это не претензия, но игнорировать такие ситуации нельзя - как отзыв будет же справедливо?
Hangover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 13:16   #10
Sixufe
Начинающий
 
Сделок через GarantService: 0
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 71
Sixufe is on a distinguished road

По умолчанию

Цитата: Сообщение от La Coka Nostra Схемы работы с дропами у всех разные. И люди (дропы) все разные. Представьте ситуацию: дроповод договаривается с человеком на то, что карта живёт 2 месяца. Месяц - гарантия селлера, месяц на реализацию/логистику и т.д. Комплект чуть залежался. До заказчика он дошёл с остатком жизнедеятельности, скажем, ровно 30 дней. Время проходит, дроп идёт (звонит) в банк закрывать карту. Узнаёт о N тысяч рублей на счету. Предположим, априори он порядочный. Решает не трогать - пускай закончат люди свои дела. Спустя неделю возвращается - та же сумма, никаких транзакций. К какому выводу он может прийти? Например, что про них забыли/забили. В совокупности с тем, что оговоренный ранее срок подошёл к концу - он их снимает и идёт куражить по ночной Москве с пачкой полтинников на кармане. Касаемо краж в гарантийный срок. Если залил и уснул на 2-3 часа и у тебя что-то пропало, то это называется не "украли", а про*б*л (пардон за мой французский). Просто вдумайтесь: вы оставляете деньги на счету незнакомого вам человека, за которого селлер изначально не ручается. Тем не менее не вижу ничего плохого, если данный случай получит огласку. Есть факт гарантии со стороны продавца, так же есть факт блокировки/кражи. Дабы пресечь возможное участие в этом непосредственно продавца - можно и нужно об этом оставлять отметку. Другое дело, если залил и через 15-20 минут у банкомата узнал хреновые вести. Вот это чистой воды преднамеренное воровство. И даже в этом случае, вероятнее всего, вина заказчика присутствует. Не заметил другую карту, другой номер телефона и т.д. Правильно Федотов написал о должном отношении к купленной карте. Надо быть бдительным и избавиться от мысли о том, что продавец, продавая карты по 3-4-5 тысяч, к каждому отдельному дропу приставиляет по надзирателю. вот это чистой воды вороводство
Sixufe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход







Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.